[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Об игре:Counter-Strike: Source
ArnoldДата: Пятница, 19.02.2010, 18:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 745
Статус: Offline
Бог сайта и форума За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За Генералиссимуса За помощь народу
Counter-Strike: Source

Counter-Strike: Source(также известная как CS: Source или просто CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры.

Описание игры

Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников) либо после уничтожения всех членов вражеской команды.

Основной идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере.

Используются более четкие текстуры, средний размер которых 512х512 пикселей (128х128 в оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближенном состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализованными, появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель.

Большинство оружия идентично Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен контр-террористам. Также была убрана возможность покупки патронов отдельно от оружия.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: